Профессиональный сервис оценили на профессиональной премии
Вы делаете нас лучше! Каждый день!
Компания Samsung Electronics стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодной общественно значимой награды, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения уровня обслуживания.
Samsung получила три награды в номинации «Розничные услуги»/ категория Сервисное обслуживание» и “Выбор потребителей-2021”. Жюри премии отметило сервисные проекты компании, как «Премьер Сервис» и выездную службу «Бренд Инженер».
О проекте “Бренд Инженер” мы говорим с особой гордостью. Он пользовался исключительным успехом в это непростое время.
В рамках проекта «Премьер сервис» были отмечены наши специальные минивены оснащенные всем необходимым оборудованием для выездного сервисного обслуживания смартфонов, включая полноценное рабочее место для инженера и склад запасных частей. Квалифицированные сервисные специалисты Samsung в Москве (в пределах MКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) могут провести выездную диагностику и, при необходимости, устранить неисправности в пределах 1-2 часов, в удобное время. Клиенты могут наблюдать за процессом по полученному на время ремонта подменному аппарату, на который в режиме онлайн транслируется изображение с IP-камеры, установленной непосредственно над рабочим местом инженера мобильного сервиса.
Согласитесь, что это очень удобно! И мы готовы подстраиваться под вас! Всегда!
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung