+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Гарантийный и постгарантийный ремонт
Прокрутите вниз
Работа с юридическими лицами
Гарантийный ремонт:
- реквизиты организации;
- паспорт гражданина;
- доверенность / печать;
- документ, подтверждающий продажу (кассовый чек/накладная/электронный чек);
- гарантийный талон / электронная гарантия;
- акт приема-передачи.
Если организация является магазином и передает в ремонт клиентский аппарат – необходима Накладная SAMSUNG с указанием данных владельца аппарата.
Постгарантийный ремонт:
- реквизиты организации;
- паспорт гражданина;
- доверенность / печать;
- акт приема-передачи.
Мы работаем по предоплате или договору.
Для уточнения информации можете написать нам на почту ispp.moscow@asces.ru или позвонить по телефону +7 (495) 136-27-76 доб. 333.
У вас остались вопросы?
Напишите нам
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung
Преимущества
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту