Намерзает лед / шуба в морозильной камере
Холодильники марки Samsung – флагманы на рынке подобных устройств, они надёжны и долговечны.
Но за ними, как и за любой техникой, необходим уход. Рассказываем, что делать, если на стенках морозильной камеры начал намерзать лёд.
Во-первых, убедитесь, что дверца закрывается плотно. Если не получается добиться герметичности, то проблема, скорее всего, в неисправной резинке уплотнителя. Тёплый воздух поступает внутрь, появляется конденсат. Решение – заменить неисправную деталь.
Во-вторых, возможно вышел из строя температурный сенсор или термостат, призванный контролировать температуру внутри агрегата. Стоит вызвать мастера, чтобы он диагностировал и исправил проблему.
И, в-третьих, есть вероятность, что сломалась разморозка на испарителе.
В таком случае, есть несколько вариантов исправления неполадки:
- поменять сенсор;
- заменить ТЭН оттаивания;
- поставить новый предохранитель.
Звоните в авторизованный сервисный центр Samsung! Наши операторы оформят заявку на визит мастера в любой удобный для вас день. Специалист починит ваш холодильник в короткие сроки, используя только оригинальные запчасти.
В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев.
В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 2000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung