Не охлаждает / не морозит
Современные технологии обеспечивают полный комфорт и уют в наших домах.
Холодильники Samsung– одно из самых важных устройств по созданию необходимых условий для жизни. Но что делать, если устройство не выполняет свои основные функции и не охлаждает ваши продукты?
Разберемся с возможными причинами неполадки:
- вышел из строя компрессор;
- неисправен термостат;
- сломался температурный сенсор;
- в системе циркуляции хладагента образовался засор;
- утечка фреона.
Каждая из этих проблем требует вмешательства квалифицированного специалиста. Возможно, необходимо вскрыть систему циркуляции. Перед тем, как вызвать мастера, вы можете попробовать полностью разморозить агрегат, вытащив всю еду и отключив его от электропитания, затем запустить заново и дать поработать 6-8 часов. Данный способ может помочь.
Если вам потребовалась помощь, звоните в АСЦ Samsung! Наши инженеры приедут к вам домой уже с полным комплектом необходимых инструментов и запчастей. Обращайтесь, мы оказываем сервис высочайшего уровня!
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
"3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта."
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung