Не охлаждает / не морозит
Современные технологии обеспечивают полный комфорт и уют в наших домах.
Холодильники Samsung– одно из самых важных устройств по созданию необходимых условий для жизни. Но что делать, если устройство не выполняет свои основные функции и не охлаждает ваши продукты?
Разберемся с возможными причинами неполадки:
- вышел из строя компрессор;
- неисправен термостат;
- сломался температурный сенсор;
- в системе циркуляции хладагента образовался засор;
- утечка фреона.
Каждая из этих проблем требует вмешательства квалифицированного специалиста. Возможно, необходимо вскрыть систему циркуляции. Перед тем, как вызвать мастера, вы можете попробовать полностью разморозить агрегат, вытащив всю еду и отключив его от электропитания, затем запустить заново и дать поработать 6-8 часов. Данный способ может помочь.
Если вам потребовалась помощь, звоните в АСЦ Samsung! Наши инженеры приедут к вам домой уже с полным комплектом необходимых инструментов и запчастей. Обращайтесь, мы оказываем сервис высочайшего уровня!
Выезд инженера в пределах МКАД | 500 | Заказать | |
Выезд инженера за МКАД | плюс 35 руб/км | Заказать | |
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. | 1500 | Заказать | |
Ремонт 1 категории | 1500 | 2000 | Заказать |
Ремонт 2 категории | 3000 | 4000 | Заказать |
Ремонт 3 категории | 6000 | 7500 | Заказать |
Перенавеска дверей на холодильниках (любых) | 3000 | Заказать |
В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung