Не запускается компрессор/мотор
В наше время трудно представить дом без холодильника.
В нем хранится большая часть продуктов, поэтому поломка неминуемо доставляет много неудобств. Если не запускается компрессор, содержимое портится. Неполадки мотора требуют провести скорейший ремонт.
Проверьте, подключен ли аппарат к сети. Это легко определить нажатием кнопки включения. Попробуйте настроить температуру камеры, если после этого в ней будет тепло, значит, причина кроется внутри. Рассмотрим наиболее частые причины неисправности:
- Мотор запускается, но слышен щелчок, после которого он глохнет. Очевидно проблема в пусковом или защитном реле. Его следует заменить, чтобы аппарат смог продолжить работу.
- В современных моделях холодильников присутствует электронная система управления. Поломка ее платы или модуля также нередкое явление.
Процесс замены такого блока может оказаться довольно кропотливым. Провести подобный ремонт самостоятельно в домашних условиях – дело проблематичное. Гораздо разумнее обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для вызова специалиста на дом. Это сэкономит ваши силы и время, а техника возобновит свою работу в кратчайшие сроки.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
"3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта."
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung