Замена/ремонт электроннонго модуля / блока управления
Холодильники Samsung – устройства, которые создают уют в каждом доме.
Они радуют своих владельцев стабильной работой и качеством, позволяя не беспокоиться о сохранности продуктов питания. Но что же делать, если устройство начало работать некорректно? Для начала, нужно выявить суть проблемы.
Обратите внимание на симптомы. Если ваш аппарат:
- перестал включаться;
- выдаёт ошибку;
- подает звуковой сигнал;
- попеременно включается и выключается;
то, скорее всего, вышел из строя электронный модуль. Что же делать? Не стоит паниковать! Причина поломки может крыться в нестабильной электроэнергии – деталь сломалась из-за перепадов и скачков напряжения, либо дефект произошёл во время сборки – некачественный контакт или неполное заполнение паяльного зазора.
Самостоятельно с этой проблемой справиться сложно, поэтому обращайтесь в авторизованный сервисный центр Samsung! Наш мастер приедет к вам домой и исправит неполадку, заменив или починив неисправную деталь, после чего холодильник будет снова работать без помех. У нас вы получаете официальное обслуживание и высокий уровень сервиса по доступным ценам.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
"3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта."
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung