Замена/ремонт электроннонго модуля / блока управления
Холодильники Samsung – устройства, которые создают уют в каждом доме.
Они радуют своих владельцев стабильной работой и качеством, позволяя не беспокоиться о сохранности продуктов питания. Но что же делать, если устройство начало работать некорректно? Для начала, нужно выявить суть проблемы.
Обратите внимание на симптомы. Если ваш аппарат:
- перестал включаться;
- выдаёт ошибку;
- подает звуковой сигнал;
- попеременно включается и выключается;
то, скорее всего, вышел из строя электронный модуль. Что же делать? Не стоит паниковать! Причина поломки может крыться в нестабильной электроэнергии – деталь сломалась из-за перепадов и скачков напряжения, либо дефект произошёл во время сборки – некачественный контакт или неполное заполнение паяльного зазора.
Самостоятельно с этой проблемой справиться сложно, поэтому обращайтесь в авторизованный сервисный центр Samsung! Наш мастер приедет к вам домой и исправит неполадку, заменив или починив неисправную деталь, после чего холодильник будет снова работать без помех. У нас вы получаете официальное обслуживание и высокий уровень сервиса по доступным ценам.
В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев.
В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 2000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung