Замена мотора вентилятора
Холодильник – незаменимое устройство, которое прочно обосновалось в наших домах и квартирах.
Без него сложно представить нашу жизнь, и ежегодно модели совершенствуются, чтобы сделать наш быт еще проще.
Например, современные холодильники марки Samsung оснащены интеллектуальной системой No Frost, которая позволяет вам не думать о разморозке устройства вручную. Её работу обеспечивает специальный вентилятор, установленный в морозильном и холодильном отделении. Он смешивает теплый и холодный воздух внутри камеры во время открытия и закрытия дверцы.
Но даже умная функция может подвести и сломаться. Причины поломки кроются в моторе – он может сгореть или заклинить.
Если вы выявили неисправность в работе системы, звоните в авторизованный сервисный центр Samsung! Выезд специалиста возможен уже на следующий день. Мастер произведет замену мотора вентилятора прямо у вас на дому, быстро и качественно. В нашем распоряжении находится склад с оригинальными запчастями, и вы можете быть уверены в долговечности установленной детали. Ждём ваших звонков!
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
"3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта."
4) Сроки выполнения заказов и требования к качеству выполнения работ определяются законом РФ «О защите прав потребителей» и ТУ на ремонт бытовой техники.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и вызов в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung