Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Не охлаждает
Прокрутите вниз

Не охлаждает / не греет

Ваш кондиционер Samsung не охлаждает и не греет?

Для корректной работы необходимо провести профессиональную диагностику и починку.

Данный дефект может быть обусловлен выходом из строя:

  • компрессора;
  • температурных сенсоров;
  • вентиляторов внутреннего или внешнего блоков;
  • отсутствием хладагента в системе.

Если речь идет о замене компрессора, то ремонт будет сложным, поскольку нужно демонтировать внешний блок, который чаще всего установлен в труднодоступном месте. При этой неисправности мы рекомендуем вам обратиться в организацию, производившую установку системы для проверки герметичности стыков трассы, соединяющей внешний и внутренний блоки.

Если стыки герметичны, утечки фреона нет, то стоит позвонить в авторизованный сервисный центр Samsung– наши мастера продиагностируют аппарат, выявят проблему и устранят ее.

Наименование  работСтоимость ремонта, руб.
Выезд инженера в пределах МКАД 1000
Выезд инженера за МКАДплюс 50 руб/км
Оплатата первого часа платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" *
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. 3900
Диагностика*3900
Диагностика с применением хладагента (без учета стоимости фреона)4500
Дозаправка системы (без учёта стоимости фреона)4500
Опресовка азотом2000
Вакуумирование и полная заправка кондиционера хладагентом (без учёта стоимости фреона)6000
Мелкий ремонт3900
Фреон все типы, за 100гр600
Ремонт внутреннего блока 1 категории (средний ремонт)5000
Ремонт внутреннего блока 2 категории (капитальный ремонт)7500
Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) моделей 7-9 серии6000
Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) моделей 12-18 серии8000
Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) моделей 24-36 серии10000
Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) моделей 7-9 серии10000
Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) моделей 12-18 серии11000
Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) моделей 24-36 серии17000
Демонтаж/монтаж внутреннего блока1000/1000
Подьем аппаратуры200 рублей этаж

Мелкий ремонт
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (сетевой шнур, декоративные элементы, легкосъемные детали).
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: электрические компоненты (вентиляторы внутреннего и наружнего блока и их крыльчатки, электронные модули ,замена программного обеспечения).
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки внутреннего или внешнего блока кондиционера: компрессор, четырехходовой клапан, устранение утечки требующее демонтажа и полной разборки внутреннего или наружнего блока.
* В случае проведения ремонта стоимость диагностики не взимается.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) Демонтаж блоков кондиционера не производится в случае не стандартной установки, отличной от указанной в инструкции по установке кондиционера.
4) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и выезд в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
5) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
6) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
7) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
8) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
9) Клиент оплачивает первый час платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" , в случае отсутствия около дома бесплатных парковочных мест в радиусе 300 м.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку