Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Замена конденсатора
Прокрутите вниз

Замена конденсатора

Кондиционер Samsung – удобное в использовании устройство, которое устанавливает в помещении необходимую температуру для уюта своих пользователей.

Но иногда аппараты с длительным сроком службы дают сбой, виной этому часто становится повреждение конденсатора.

Определить, что он вышел из строя просто, при попытке включения элемент не будет запускаться. Существует два вида конденсатора в технике подобного типа:

  • для компрессора;
  • для вентилятора наружного блока.

При поломке первого, агрегат, как правило, вообще не запускается. При неисправности второго, сплит-система включается, но спустя время перестает работать, либо снижает эффективность работы.

Понять, какой из них сломался, можно только посредством профессиональной диагностики. Не стоит пытаться самостоятельно исправлять неполадки. Лучше доверьте замену конденсатора мастерам из авторизованного сервисного центра Samsung. Наши специалисты грамотно проведут ремонт, используя специальное оборудование и сертифицированные комплектующие.

Наименование  работСтоимость ремонта, руб.
1Выезд инженера в пределах МКАД 1000
2Выезд инженера за МКАДплюс 45 руб/км
3Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. 3000
4Диагностика*3000
5Диагностика с применением хладагента (без учета стоимости фреона)3500
6Дозаправка системы (без учёта стоимости фреона)3500
7Вакуумирование и полная заправка кондиционера хладагентом (без учёта стоимости фреона)5000
8Мелкий ремонт3000
9Фреон все типы, за 1 КГ3500
10Ремонт внутреннего блока 1 категории (средний ремонт)5000
11Ремонт внутреннего блока 2 категории (капитальный ремонт)7500
12Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) моделей 7-9 серии5000
13Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) моделей 12-18 серии7000
14Ремонт внешнего блока 1 категории (средний ремонт) моделей 24-36 серии9000
15Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) моделей 7-9 серии9000
16Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) моделей 12-18 серии10000
17Ремонт внешнего блока 2 категории (капитальный ремонт) моделей 24-36 серии15000
18Демонтаж/монтаж внутреннего блока750/750
19Подьем аппаратуры200 рублей этаж

Мелкий ремонт
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (сетевой шнур, декоративные элементы, легкосъемные детали).

Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: электрические компоненты (вентиляторы внутреннего и наружнего блока и их крыльчатки, электронные модули ,замена программного обеспечения).

Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки внутреннего или внешнего блока кондиционера: компрессор, четырехходовой клапан, устранение утечки требующее демонтажа и полной разборки внутреннего или наружнего блока.

* В случае проведения ремонта стоимость диагностики не взимается.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) Демонтаж блоков кондиционера не производится в случае не стандартной установки, отличной от указанной в инструкции по установке кондиционера.
4) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает диагностику и выезд в соответствии с наименованием работ и территориальностью.
5) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
6) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
7) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
8) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку