Полоса на экране
Полоса на дисплее – верный признак того, что повреждена матрица.
Эта деталь отвечает за формирование изображения. На ней расположены миллионы пикселей и микросхемы, которые ими управляют. Все элементы панели тесно связаны друг с другом.
Полоски и прочие помехи на экране – следствие неправильной эксплуатации. Удары, падения, попадания внутрь влаги приводят к серьезным поломкам. Замена матрицы – не только сложная, но и дорогостоящая процедура, что объясняется высокой стоимостью комплектующих.
С нами вы можете не беспокоиться о качестве используемых запчастей и надежности ремонта. Сервисный центр Samsung авторизован производителем. Это значит, что все наши инженеры обладают высокой квалификацией и проходят обязательное обучение от компании. Фирменное оборудование и сертифицированные запасные части – неотъемлемые атрибуты нашей работы.
Мы обеспечиваем высококлассное обслуживание и предоставляем гарантийный талон на свои услуги.
* В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата.
Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung