Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Повреждение экрана
Прокрутите вниз

Повреждение экрана

Неправильная эксплуатация может привести к появлению трещин и сколов на экране.

Даже на вид монитор остается целым, вы можете заметить отсутствие изображения, разводы и помехи на картинке. Все эти признаки сигнализируют о сбоях матрицы.

Элементы панели неразрывно связаны между собой, поэтому в случае дефектов, дисплей меняется полностью. Деталь дорогостоящая, однако ремонт такой серьезной поломки обойдется дешевле, чем покупка нового устройства.

Сложная процедура по замене матрицы под силу не каждому мастеру. За гарантированно квалифицированной помощью обращайтесь в официальный сервисный центр. АСЦ Samsung обеспечивает своим клиентам обслуживание высочайшего уровня.

Мы работаем согласно стандартам, установленным корпорацией. Используем исключительно сертифицированные комплектующие. Предоставляем гарантию на все виды ремонта.

Наименование услугиСтоимость диагностики, руб.Стоимость ремонта, руб.Стоимость замены матрицы, рубПрошивка основной платы, для иностранных апаратов, руб.Стоимость замены светодиодов подсветки, компонентный ремонт руб.
1Выезд инженера в пределах МКАД 1000
2Выезд инженера за МКАДплюс 45 руб/км
3Первичная диагностика, производимая при:
1. Отказе клиента от проведения ремонта,
2. Выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности,
3. Обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства.
3000
4Настройка телевизора:
Сортировка каналов по порядку
Настройка цифровых каналов
Настройка спутниковых каналов ( при наличии CI модуля )
Настройка Смарт ТВ
Настройка Wifi
2500
5Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна до 46 дюймов700/700
6Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна от 47 до 65  дюймов1000/1000
7Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна от  66  дюймов и выше2000/2000
8Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана 16 дюймов и менее10001500190021002100
9Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 17 до 25 дюймов включительно12001800230029502950
10Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 26 до 30 дюймов включительно15002400290035003500
11Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 31 до 36 дюймов включительно17502900380045004500
12Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 37 до 42 дюймов включительно20003300450050005000
13Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 43 до 49 дюймов включительно22004000550060007000
14Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 50 до 59 дюймов включительно300065007500850010000
15Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 60 до 69 дюймов включительно4500750095001050013500
16Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 70 до 79 дюймов включительно600080001150013500 
17Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 80 до 89 дюймов включительно7000100001700019000 
18Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 90 дюймов и выше9000160002300025000 
19Ремонт проектора типа "Freestyle"30006000 8500 
20Ремонт домашнего проектора40007000 10500 
21Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж 

** Стоимость работ оценивается инженером после диагностики в пределах указанной суммы в зависимости от сложности работ.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой и телевизионной техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) На услуги, ограниченные установкой, коррекцией, обновлением, конфигурированием, сохранением, переносом или иным изменением программного обеспечения гарантия не распространяется;
3) На работы по замене или ремонту элементов аппаратной части, системных устройств, механических элементов конструкции или электронных компонентов схемы, а также на замененные в процессе ремонта запчасти распространяется гарантия сервисного центра сроком 3 (три) месяца с момента возврата аппарата клиенту; На услугу "Замена светодиодов подсветки" гарантия 3 (три) месяца предоставляется только при замене полного комплекта линеек светодиодов. При замене только 1-ой линейки светодиодов гарантия 1 (один) месяц с момента возврата аппарата клиенту;
4) Гарантия не распространяется на дефекты вызванные механическими повреждениями, воздействием чрезмерных внешних электрических напряжений, несоответствием стандартам питающей сети, попаданием насекомых, жидкостей или иных субстанций внутрь аппарата, неправильным использованием или иными нарушениями правил эксплуатации, хранения или транспортировки аппарата.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3000 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
7) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
8) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
9) Мастер имеет право отказаться от снятия/установки телевизора, в случаях если техника может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
10) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
11) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
12) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку