Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Замена основной платы
Прокрутите вниз

Замена основной платы

Поломка материнской платы нарушает исправную работу монитора.

Материнка контролирует множество задач. Вот некоторые из них:

  • Передача и регулировка параметров изображения;
  • Контакт с подключенными устройствами;
  • Отключение/подача питания.

Определить, что деталь вышла из строя, поможет диагностика. Монитор не включается? Появились проблемы с подсветкой? Обращайтесь за помощью в фирменный сервисный центр Samsung.

Мы официально занимаемся обслуживанием техники фирмы. Инженеры центра проходят обучение у компании-производителя. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование и широкий ассортимент оригинальных запчастей.

Мы уверены в качестве своей работы и предоставляем гарантию на оказанные услуги.

Наименование услугиСтоимость диагностики, руб.Стоимость ремонта, руб.Стоимость замены матрицы, рубПрошивка основной платы, для иностранных апаратов, руб.Стоимость замены светодиодов подсветки, компонентный ремонт руб.
Выезд инженера в пределах МКАД 1100
Выезд инженера за МКАДплюс 55 руб/км
Оплатата первого часа платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" *
Настройка телевизора:
Сортировка каналов по порядку
Настройка цифровых каналов
Настройка спутниковых каналов ( при наличии CI модуля )
Настройка Смарт ТВ
Настройка Wifi
4400
Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна до 46 дюймов800/800
Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна от 47 до 65  дюймов1100/1100
Снятие/установка телевизора с настенного кронштейна от  66  дюймов и выше2200/2200
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана 16 дюймов и менее14001700210024002400
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 17 до 25 дюймов включительно17002100260033003300
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 26 до 30 дюймов включительно22002800320039003900
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 31 до 36 дюймов включительно2 8003 900430050005 500
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 37 до 42 дюймов включительно39004300540055006600
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 43 до 49 дюймов включительно43005000610066007700
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 50 до 59 дюймов включительно500072008300940011000
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 60 до 69 дюймов включительно60008300105001380016500
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 70 до 79 дюймов включительно870012000171002150023700
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 80 до 89 дюймов включительно1640022000275002750030800
Ремонт жидкокристаллического телевизора или монитора с размером диагонали экрана от 90 дюймов и выше2200033000385003850044000
Ремонт проектора типа "Freestyle"54007600 9400 
Ремонт домашнего проектора760012000 13200 
Подъем крупногабаритной аппаратуры (в случае отсутствия грузового лифта), за этаж300
Ремонт Домашнего кинотеатра, Саундбара21003300   

** Стоимость работ оценивается инженером после диагностики в пределах указанной суммы в зависимости от сложности работ.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой и телевизионной техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) На услуги, ограниченные установкой, коррекцией, обновлением, конфигурированием, сохранением, переносом или иным изменением программного обеспечения гарантия не распространяется;
3) На работы по замене или ремонту элементов аппаратной части, системных устройств, механических элементов конструкции или электронных компонентов схемы, а также на замененные в процессе ремонта запчасти распространяется гарантия сервисного центра сроком 3 (три) месяца с момента возврата аппарата клиенту; На услугу "Замена светодиодов подсветки" гарантия 3 (три) месяца предоставляется только при замене полного комплекта линеек светодиодов. При замене только 1-ой линейки светодиодов гарантия 1 (один) месяц с момента возврата аппарата клиенту;
4) Гарантия не распространяется на дефекты вызванные механическими повреждениями, воздействием чрезмерных внешних электрических напряжений, несоответствием стандартам питающей сети, попаданием насекомых, жидкостей или иных субстанций внутрь аппарата, неправильным использованием или иными нарушениями правил эксплуатации, хранения или транспортировки аппарата.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику + вызов в соответствии с территориальностью.
6) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
7) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
8) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
9) Мастер имеет право отказаться от снятия/установки телевизора, в случаях если техника может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
10) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
11) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
12) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
13) Клиент оплачивает первый час платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" , в случае отсутствия около дома бесплатных парковочных мест в радиусе 300 м.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку