Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Прошивка телефона
Прокрутите вниз

Прошивка телефона

Часто бывает, что телефон сломался не только из-за проблем снаружи, но и внутри.

Причиной замедленной работы, отсутствия звука или глюков может стать программный сбой в «мозгу» телефона.

Если вы заметили, что ваше устройство стало работать медленнее или сбоить, отнесите его в сервисный центр на диагностику. Программный сбой может произойти по разным причинам, но чаще всего это происходит потому, что пользователи, по незнанию, устанавливают несовместимые приложения или неправильно обновляют
версии ПО.

Лечение - перепрошивка устройства. Полное обновление системы восстанавливает смартфон и возвращает ему прежнюю работоспособность. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно сбросить настройки. Очень часто клиенты приходят к нам, как раз из-за того, что сделали это неправильно. Доверьтесь квалифицированным специалистам и уникальному оборудованию.

Мы производим в АСЦ Samsung прошивку телефонов только с помощью лицензированных программ. Вам нужно сохранить все данные на внешнем носителе, так как они будут стерты. Если у вас есть вопросы, как это сделать, обращайтесь и мы с радостью расскажем и подскажем.

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy A
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S и Note** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note
Стоимость работ, руб.
для серии Fold и Flip / планшетных ПК* **
1Диагностика 199019902490299039904990
2Замена дисплея LCD199019902490299039904990
3Механический ремонт199019902490299039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)199019902490299039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )199019902490299039904990
6Смена ПО 199019902490299039904990
7Диагностика оборудования с выдачей акта технического состояния199019902490299039904990
8Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-----Fold/Flip Основной экран - 4990
Fold - внешний экран 1990
9Региональная разблокировка500050005000500050005000
10Электрический ремонт / пайка500050005000500060006000

- серия J / Наушники / Smart-часы / планшетные ПК. - обслуживаются только на приемном пункте по адрессу Варшавское шоссе дом 26 *
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выезд инженера бесплатный и возможен только в пределах МКАД.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107; SM-A115; SM-A125; SM-A127; SM-A145; SM-A155; SM-A205; SM-A207; SM-A217; SM-A225; SM-A226; SM-A235; SM-A245; SM-A256; SM-A305; SM-A307; SM-A310; SM-A315; SM-A320; SM-A405; SM-A415; SM-A505; SM-A510; SM-A515; SM-A520; SM-A530; SM-A600; SM-A605; SM-A705; SM-A710; SM-A715; SM-A720; SM-A725; SM-A730; SM-A736; SM-A750; SM-A920 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-G965; SM-N910; SM-N920; SM-N950; SM-N960 **
- Стоимость работ 4990 руб. для планшетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку