Восстановление после залития жидкостью
Не стоит откладывать визит в сервисный центр, если ваш смартфон имел контакт с водой.
Современные модели имеют цельный корпус, их не так просто разобрать и вынуть аккумулятор, как в телефонах старого поколения. Работники сервисного центра Samsung справятся с этой задачей намного эффективнее. Мы используем специальное оборудование, чтобы ликвидировать последствия от контакта с водой или любой другой жидкостью и обеспечить сохранность всех внутренних деталей. Если в смартфон попала влага, отключите его и принесите в центр.
Даже при попадании небольшого количества жидкости следует обратиться за помощью к специалистам. Не стоит сушить гаджет на батарее или при помощи фена – так вы нанесете еще больший ущерб устройству. Мастера нашего центра деликатно ликвидируют последствия контакта с водой, очистят поврежденные детали и обеспечат защиту от окисления.
- серия J / Наушники / Smart-часы / планшетные ПК. - обслуживаются только на приемном пункте по адрессу Варшавское шоссе дом 26 *
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выезд инженера бесплатный и возможен только в пределах МКАД.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107; SM-A115; SM-A125; SM-A127; SM-A145; SM-A155; SM-A205; SM-A207; SM-A217; SM-A225; SM-A226; SM-A235; SM-A245; SM-A256; SM-A305; SM-A307; SM-A310; SM-A315; SM-A320; SM-A405; SM-A415; SM-A505; SM-A510; SM-A515; SM-A520; SM-A530; SM-A600; SM-A605; SM-A705; SM-A710; SM-A715; SM-A720; SM-A725; SM-A730; SM-A736; SM-A750; SM-A920 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-G965; SM-N910; SM-N920; SM-N950; SM-N960 **
- Стоимость работ 4990 руб. для планшетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung