Замена центральной кнопки Home
Кнопка Home на смартфоне Samsung перестала реагировать на команды?
Причин, почему такое произошло, может быть несколько:
- удар или падение телефона;
- сбой в операционной системе;
- износ шлейфов;
- попадание влаги под корпус.
Даже если вы точно знаете причину поломки, не стоит заниматься самостоятельным ремонтом. Обращайтесь в сервисный центр Samsung, который является официальным представителем в Москве!
Наши специалисты, прежде чем приступить к ликвидации неисправности, проведут диагностику на специальном оборудовании. Только после этого будет принято оптимальное решение о восстановлении работоспособности кнопки. Если причиной послужил сбой в программе, инженер перепрограммирует ОС смартфона без замены каких-либо запчастей. В остальных же случаях будет произведена замена кнопки.
Сервис центр Samsung имеет свой собственный склад с большим ассортиментом оригинальных деталей. Вам не придется ждать пока будет доставлен заказ с комплектующими, всё уже есть на нашем складе!
Мы работаем официально и стремимся найти подход к каждому клиенту. Обратившись в сервис- центр Samsung, вы гарантированно получите качественное обслуживание и решение ваших проблем.
- серия J / Наушники / Smart-часы / планшетные ПК. - обслуживаются только на приемном пункте по адрессу Варшавское шоссе дом 26 *
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выезд инженера бесплатный и возможен только в пределах МКАД.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1590 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107**
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960**
- Стоимость работ 3990 руб. для планшетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B**
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung