Замена Flash лотка
Несмотря на вместительную память в современных моделях телефонов, дополнительные Гб еще никому не помешали.
Благодаря дополнительному носителю смартфон может вместить еще больше информации, а значит, быть еще полезнее своему владельцу. Что делать, если телефон перестал реагировать на карту памяти? Попробуйте подключить несколько флешек, чтобы убедиться в том, что причина не в них. Если же опасения подтвердились, и неисправным оказался именно Flesh лоток, обратитесь за помощью к специалистам в сервисный центр Samsung.
Самостоятельное вмешательство только усугубит проблему, поскольку для качественного ремонта необходимо специальное оборудование и определенные навыки. Определить причину проблемы поможет диагностика в СЦ Samsung. Наиболее распространенные причины, по которым не flash карта не читается:
- Окислились контакты в лотке из-за попадания влаги;
- Деформация разъема из-за падения телефона, перепадов напряжения в сети, некорректного обращения;
- Сбой программного обеспечения.
В случае деформации разъема Flash лотка, инженер заменит его на сертифицированный новый от производителя Samsung. Демонтаж износившегося элемента и установка нового производится в день обращения, так как на нашем складе есть комплектующие для любой модели телефона.
Авторизованный сервисный центр Samsung выполняет ремонт любой сложности. Мы оказываем услуги на высшем уровне и работаем согласно требованиям корпорации!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-серия J / Наушники / Smart-часы / планшетные ПК. - обслуживаются только на приемном пункте по адресу Варшавское шоссе дом 26, стр.7
Условия приема негарантийной техники:
- Диагностика при проведении платного ремонта оплачивается при приеме аппарата в ремонт и в дальнейшем входит в стоимость ремонта.
В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов (оригинальный рем.комплект), используемых при разборке/сборке. оборудования. - В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
Стоимость расходов на ответственное хранение одного устройства в стационаре сервисного центра составляет 75 рублей в сутки.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung