Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Замена передней камеры
Прокрутите вниз

Замена передней камеры

Фронтальная камера на смартфонах появилась относительно недавно, но используется не реже основной, поэтому производители Samsung постоянно работают над ее совершенствованием.

В современных моделях передняя камера отличается высоким качеством фотографирования, объемным обзором. Поломка этой детали, хоть и не влияет на работу телефона в целом, но доставляет владельцам немало неудобств.

Причины, по которым могла выйти из строя камера:

  • повреждение объектива в результате падения или удара;
  • сбой в программе ОС;
  • заражение вирусами;
  • неисправность контроллера;
  • окислились контакты из-за проникновения влаги внутрь.

Чтобы понять, какой именно ремонт нужен вашему телефону, обращайтесь в сервисный центр Samsung! Инженер проведет диагностику, которая поможет выявить точную причину поломки. Диагностика проводится на современном оборудовании, которое исключает вероятность ошибки, в присутствии клиента. Вы сможете задать мастеру любые вопросы относительно вашего девайса.

Сбой в операционной системе или заражение вирусами устраняется путем перепрограммирования устройства. В этом случае замена камеры на новую не нужна. Если же деталь повреждена в результате механического воздействия или влаги, мы заменим ее на сертифицированную новую, специально предназначенную для конкретной модели смартфона.

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy A
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S и Note** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note
Стоимость работ, руб.
для серии Fold и Flip / планшетных ПК* **
1Диагностика 199019902490299039904990
2Замена дисплея LCD199019902490299039904990
3Механический ремонт199019902490299039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)199019902490299039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )199019902490299039904990
6Смена ПО 199019902490299039904990
7Диагностика оборудования с выдачей акта технического состояния199019902490299039904990
8Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-----Fold/Flip Основной экран - 4990
Fold - внешний экран 1990
9Региональная разблокировка500050005000500050005000
10Электрический ремонт / пайка500050005000500060006000

- серия J / Наушники / Smart-часы / планшетные ПК. - обслуживаются только на приемном пункте по адрессу Варшавское шоссе дом 26 *
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выезд инженера бесплатный и возможен только в пределах МКАД.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107; SM-A115; SM-A125; SM-A127; SM-A145; SM-A155; SM-A205; SM-A207; SM-A217; SM-A225; SM-A226; SM-A235; SM-A245; SM-A256; SM-A305; SM-A307; SM-A310; SM-A315; SM-A320; SM-A405; SM-A415; SM-A505; SM-A510; SM-A515; SM-A520; SM-A530; SM-A600; SM-A605; SM-A705; SM-A710; SM-A715; SM-A720; SM-A725; SM-A730; SM-A736; SM-A750; SM-A920 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-G965; SM-N910; SM-N920; SM-N950; SM-N960 **
- Стоимость работ 4990 руб. для планшетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку