Замена разъема зарядки телефона
Разъем питания – одна из самых уязвимых деталей телефона.
Из-за интенсивности использования, разъем подвержен износу намного чаще других комплектующих. Также нередки случаи некорректной эксплуатации (подсоединения неподходящего зарядного устройства, неаккуратное извлечение штекера), попадания внутрь воды, пыли.
Однако причиной того, что смартфон не видит зарядное устройство или заряжается плохо, не обязательно является поломка слота. Нарушение функции подзарядки могут вызвать и другие поломки. Выявить истинную причину вам помогут работники сервисного центра Samsung.
Ряд возможных причин поломки разъема зарядки телефона:
- окисление деталей в результате попадания жидкости;
- внутри скопилось много пыли;
- повредилась цепь питания;
- механическое воздействие.
Замена разъема зарядки телефона – одна из многочисленных услуг, которые предоставляет наш сервисный центр Samsung. Процедура производится при помощи специального оборудования, которым оснащен наш сервис. Опытные мастера проведут диагностику вашего устройства, чтобы определить степень и причину повреждения.
Обращаясь в наш сервисный центр Samsung вы гарантированно получите качественное решение проблемы вашего девайса. На все оказанные виды услуг мы предоставляем гарантию, а в случае замены той или иной детали устанавливаем только сертифицированные комплектующие от производителя.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-серия J / Наушники / Smart-часы / планшетные ПК. - обслуживаются только на приемном пункте по адресу Варшавское шоссе дом 26, стр.7
Условия приема негарантийной техники:
- Диагностика при проведении платного ремонта оплачивается при приеме аппарата в ремонт и в дальнейшем входит в стоимость ремонта.
В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов (оригинальный рем.комплект), используемых при разборке/сборке. оборудования. - В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
Стоимость расходов на ответственное хранение одного устройства в стационаре сервисного центра составляет 75 рублей в сутки.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung