Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео

Код ошибки DE, DE1, DE2, DС, DC1, DC2, ED

Прокрутите вниз

Вы задумали стирку, привычно загрузили в барабан вещи, засыпали моющее средство, закрыли дверцу и нажали «Пуск». Но ничего не произошло: вода в машинку не набирается, а на дисплее вашей Samsung горит ошибка dC. Возможно, вы не услышали традиционного щелчка, когда включается блокировка люка.

Что случилось

На дисплее стиральной машины появилось сообщение об ошибке «DE», «DE1»«DE2»«DС»«DC1», «DC2» или «ED».
В моделях без дисплея загораются индикаторы всех режимов стирки + все индикаторы температуры.

Почему появилась ошибка

Дверца люка не закрыта:

  • попали посторонние предметы между дверцей люка и уплотнителем или в замок;

  • неисправен замок блокировки или механизм закрытия люка.

Что делать, если ошибка появилась до запуска:

Убедитесь, что закрыта дверца люка.
  • Если дверца открыта, закройте её до щелчка.

  • Если дверца закрыта, но ошибка не пропадает, тогда откройте её и убедитесь что:- белье не мешает закрыть дверцу;- на замке или на крючке нет волос и ниток;- нет сломанных или погнутых деталей.

Повторно запустите тот же цикл стирки.
  • Если ошибка не появилась — пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке.

  • Если ошибка появилась снова, обратитесь в авторизированный сервисный центр для диагностики работы и ремонта техники.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку