Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (495) 136-27-76
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 26, стр. 7*(ТЦ For You, метро Нагатинская)
Смотреть видео
Сильный шум
Прокрутите вниз

Сильный шум

Стиральные машинки Samsung характеризует тихая стирка, которая позволяет стирать белье даже ночью.

Поэтому, если стиралка начала издавать громкие звуки или вибрировать и подпрыгивать во время работы, то стоит обратить внимание на несколько вещей:

Возможно, белье распределилось по баку неправильно. Такое бывает, когда заложено много мелких вещей и одна большая. Белье комкается и перегружает барабан. В таком случае следует отключить машинку, распределить белье и продолжить стирку.

Если видимых проблем нет, то есть вероятность того, что вышли из строя амортизаторы или подшипники. Тогда рекомендуем сразу обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung.

Наши специалисты быстро диагностируют неполадку и устранят ее.

Мастера выезжают к вам уже с полным комплектом запчастей и инструментов, что значительно экономит ваше время. Доверяйте опыту наших инженеров – мы работаем по европейским стандартам и тщательно следим за своим сервисом.

Наименование  работСтоимость ремонта, руб.
Выезд инженера в пределах МКАД 1000
Выезд инженера за МКАДплюс 50 руб/км
Оплатата первого часа платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" *
Первичная диагностика, производимая при: 1. Отказе клиента от проведения ремонта, 2.выдаче Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, 3. обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства. 3900
Диагностика неисправности, мелкий ремонт и техническое обслуживание3900
Диагностика неисправности с разборкой бака5900
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)4900
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)8000
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла)9000
Чистка радиатора испарителя сушильной машины в стационаре СЦ25000
Извлечение/установка встроенной техники из мебели1500/1500

Мелкий ремонт и техническое обслуживание
Замена или ремонт деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки, люк в сборе без электронной части, наливной шланг), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не входящих в категории мелкого и капитального ремонта: выключателей, блоков переключателей, блока задержки, таймера сушки, модуля управления двигателя, панели управления, реле уровня, сливного насоса, люка в сборе с электронной частью, командоаппарата, двигателя, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: бак, барабан, передний противовес, фланец бака, крестовина, электрожгут и т.д.
Ремонт 3 категории (капитальный ремонт подшипникового узла)
Замена или ремонт, требующие полной разборки стиральной машины: подшипниковый узел
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с извлечением бака из корпуса стиральной машины оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3900 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
7) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
8) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
9) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
10) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
11) Клиент оплачивает первый час платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" , в случае отсутствия около дома бесплатных парковочных мест в радиусе 300 м.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - Прием заявки
1Прием заявки

У нас удобно. С 9:00 до 21:00 ежедневно мы принимаем заявки на ремонт. Работаем и с гарантийными и с негарантийными случаями.

Товар для ремонта - Выезд с нужными запчастями
2Выезд с нужными запчастями

У нас все готово. Выезд в ближайший удобный вам день. Необходимые фирменные запчасти у специалиста всегда с собой.

Товар для ремонта - Ремонт за 1 визит
3Ремонт за 1 визит

У нас быстро. 85% ремонтов — за один визит. Среднее время ремонта — 40 минут.

Товар для ремонта - Гарантия на ремонт
4Гарантия на ремонт

У нас надежно. Официальная гарантия на ремонт сроком до 1 года.

Преимущества
1
Единственный в городе выездной официальный авторизированный сервисный центр Samsung
2
Быстрый, но качественный сервис
3
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
4
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
5
Низкая стоимость
6
Удобный график работы, техподдержка производителя
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку