Не работает звук
Телевизоры марки Samsung славятся не только хорошей картинкой и долговечностью, но и качественным звучанием.
Но что делать, если экран работает исправно, а звука нет? Попробуйте посмотреть в настройках — не включен ли у вас беззвучный режим, и отключить его. Проблема не решилась? Тогда причина, скорее всего, кроется внутри устройства:
- вышли из строя динамики;
- неисправна вся акустическая система.
В первом случае выявить причину можно таким образом: перед тем как динамики сломаются, они некоторое время будут продолжать работать с такими дефектами, как:
- перепады громкости;
- «заикание» звука.
Во втором - идентифицировать проблему можно, подключив к ТВ наушники. Поломка акустики не пустит на них звук.
По любым вопросам, связанным с техникой фирмы обращайтесь в авторизованный сервисный центр Samsung. Наши мастера выполняют ремонт любой сложности.
** Стоимость работ оценивается инженером после диагностики в пределах указанной суммы в зависимости от сложности работ.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой и телевизионной техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) На услуги, ограниченные установкой, коррекцией, обновлением, конфигурированием, сохранением, переносом или иным изменением программного обеспечения гарантия не распространяется;
3) На работы по замене или ремонту элементов аппаратной части, системных устройств, механических элементов конструкции или электронных компонентов схемы, а также на замененные в процессе ремонта запчасти распространяется гарантия сервисного центра сроком 3 (три) месяца с момента возврата аппарата клиенту; На услугу "Замена светодиодов подсветки" гарантия 3 (три) месяца предоставляется только при замене полного комплекта линеек светодиодов. При замене только 1-ой линейки светодиодов гарантия 1 (один) месяц с момента возврата аппарата клиенту;
4) Гарантия не распространяется на дефекты вызванные механическими повреждениями, воздействием чрезмерных внешних электрических напряжений, несоответствием стандартам питающей сети, попаданием насекомых, жидкостей или иных субстанций внутрь аппарата, неправильным использованием или иными нарушениями правил эксплуатации, хранения или транспортировки аппарата.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3900 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
7) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
8) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
9) Мастер имеет право отказаться от снятия/установки телевизора, в случаях если техника может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
10) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
11) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
12) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
13) Клиент оплачивает первый час платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" , в случае отсутствия около дома бесплатных парковочных мест в радиусе 300 м.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung