Электрические
Варочные поверхности стали практичной и удобной заменой газовых плит, и в короткий срок завоевали доверие пользователей по всему миру.
Компания Samsung, среди прочего, производит электрические и индукционные панели. Сейчас мы расскажем про первый тип.
Работая от электросети, они обеспечивают безопасность пользователя благодаря отсутствию открытого огня. Электрические варочные поверхности не сжигают кислород на кухне, поэтому воздух остается свежим и не возникает духоты. За ними легко ухаживать, ведь полностью ровная поверхность не требует много времени для очистки.
Однако для подобной техники необходима термоустойчивая посуда с плоским дном (не из пластика). И если чистота вашей панели зависит, в первую очередь, от вас, то техническое обслуживание – дело специалистов сервисного центра Samsung. Наши мастера используют оригинальные детали для ремонта, и всегда готовы прийти вам на помощь, если ваше устройство даст сбой. А возможность вызова на дом сэкономит ваше время, силы и нервы.
Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности)*
Замена или ремонт узлов и деталей, не требующие больших трудозатрат (верхняя и задняя крышки, сетевой шнур, цоколь, декоративные элементы, легкосъемные ручки), а также техническое обслуживание, которое включает в себя инструкция по эксплуатации, замена выключателей, блоков переключателей, блока задержки, модуля управления двигателя, панели управления, командоаппарата, двигателя, дверей, стекол дверей, устранения засоров, извлечения посторонних предметов.
Ремонт 2 категории (капитальный ремонт)
Замена или ремонт, требующие полной разборки ДШ и ЭП: электрожгут, рабочих столов и т.д.
* Замена деталей или ремонт 1 категории, связанные с полной разборкой ДШ и ЭП, оплачиваются по 2 категории.
Примечание:
1) Цены настоящего прейскуранта действуют на территории г. Москвы и Московской области и распространяются на платные услуги по ремонту бытовой техники, выполняемые по заказам населения и организаций.
2) Цены прейскуранта указаны в рублях без стоимости запасных частей.
3) В ценах прейскуранта учтены и дополнительно не оплачиваются:
- стоимость всех технологических операций, необходимых для выполнения работ, чистка, смазка, а также проверка и испытание после произведенного ремонта.
4) Мастер имеет право отказаться от монтажа/демонтажа встроенной техники, в случаях если кухонная мебель может быть повреждена или, если монтаж техники осуществлен ненадлежащим образом.
5) В случае отказа клиента от проведения ремонта, запроса Акта Технического Состояния с подтверждением неисправности, обнаружении при осмотре нарушений правил эксплуатации или механического дефекта устройства клиент оплачивает первичную диагностику 3900 р + вызов в соответствии с территориальностью.
6) В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата с клиента не взимается.
7) Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только лицу, указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
8) Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
9) В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
10) Клиент оплачивает первый час платной парковки согласно тарифам сервиса "Паркинг Москвы" , в случае отсутствия около дома бесплатных парковочных мест в радиусе 300 м.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung